+7 (812) 985 01 09

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЦЕНТР ВОССТАНОВЛЕНИЯ
                ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Как до нас доехать ?

г.Санкт-Петербург М. Ладожская,
п. Янино, ул. Шоссейная,2

 

Восстановление рычагов передней и задней подвески

"АвтоЛидер" предлагает Вам услугу по восстановлению рычагов подвески разборным методом. Это позволит Вам получить деталь, ничем не уступающую по ресурсу новой детали, при этом значительно экономичнее.

Рычаг – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону. В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления. Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля. Назначение рычагов подвески чаще всего зависит от места расположения. Рычаг может быть поперечным, продольным, верхним и нижним. В зависимости от расположения они выполняют разные функции. Например, задача верхнего рычага передней подвески – удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя прикрепленному к нему колесу завалиться вбок во время движения. Нижний рычаг также частично выполняет эту функцию, помогая верхнему, но при этом он еще и контролирует нижнюю часть амортизационной стойки, не позволяя ей раскачиваться. Продольные рычаги чаще всего применяются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для удержания задних стоек в одном положении при разгоне и ускорении, когда на них воздействуют силы, направленные вдоль оси движения автом обиля.

Конструкция треугольного рычага возникла в процессе работы над созданием упрощенной подвески для недорогих автомобилей. Основная особенность треугольного рычага в том, что он работает как в поперечном направлении, в котором он установлен, так и в продольном. Имея три точки крепления (две точки для крепления к кузову, одна для крепления к кулаку), рычаг может удерживать амортизационную стойку как в поперечном, так и в продольном направлении. Появление такой конструкции обеспечило возможность применения меньшего количества деталей в подвеске. Именно поэтому независимая передняя подвеска на треугольных рычагах так популярна.

Причиной выходя рычага из строя обычно являются два фактора: механическое воздействие (попадание в яму, ДТП), приводящее к деформации рычага, и коррозия.

+7 (812) 985 01 09

Заказать звонок

© Комплекс автомобильных услуг “Автолидер”
г.Санкт-Петербург М. Ладожская, п. Янино, ул. Шоссейная,2

Сайт разработан агентством
интернет-маркетинга Арт.Воробьёв

хомут купить запчасть N0245077 Skoda Audi Volkswagen Seat
 
fuchs maintain fricofin dp fuchs maintain fricofin в киеве
 
миксинг биткоинов
 
myfreemp3.click

Закажите обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами!



Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Яндекс.Метрика